Образование в Украине

Образование в Украине

Как работать с возражениями покупателей?RSS

Добавить ваш материал здесь

Сколько раз в своей жизни мы слышали слово "НЕТ"!? Неужели нужно молча соглашаться с этим или рьяно спорить и требовать другого ответа. Существуют ли действительные методики, которые позволяют превратить "НЕТ" в "ДА, КОНЕЧНО"? Конечно, да! Об этом в продолжении.

Откровенная настойчивость, легализация настойчивости 1) Пока вы не начнете с нами работать, Вам придется меня часто слышать 2) Я понимаю, что вы не хотите работать, но я человек целеустремленный и работать я с Вами все равно буду. Вы это сами прекрасно ...
Подробней...

Статистика, клиенты, примеры Неокругленная цифра вызывает доверие. 37% рынка работает с нами Клиенты-авторитеты: У мены, что и я на прошлой неделе купил тур Иванов. Но он выдвигал те же аргументы что и Вы. Как Вы думаете почему?
Подробней...

1) Я начинающий менеджер, скажите в чем именно моя ошибка. Расскажите истинную причину Вашего нежелания купить тур 2) Давайте начистоту. Без лишних фраз. Я  начинающий менеджер. Что я делаю не так? Будьте моим учителем. Дайте мне совет в чем истинная при ...
Подробней...

! Важно повысить собстевнную значимость Мы долго думали над Вашей фирмой, как повысить эффективность Ваших продаж. Вы у нас в категории самый значимый (уникальный, интересный) клиент
Подробней...

1) Какие инвестиции Ваша компания сделала в последнее время? Почему именно туда? 2) На чем Ваша компания никогда не экономит 3) Что для Вас при выборе нашего продукта приоритетно? 4) За что вы готовы в нашем продукте заплатить больше? 5) Какой наш про ...
Подробней...

Подскажите, пожалуйста, какие обстоятельства мешают Вам принять решение сейчас? Может у Вас есть сомнения? Давайте я помогу их развеять
Подробней...

1) Удовольствие от низкой цены длится гораздо меньше, чем разочарование от плохого качества 2) Ваша жена умеет готовить вкусный борщ? Она наверное покупает дорогие продукты 3) Именно потому что этот товар имеет ряд преимуществ...... он не только стоит д ...
Подробней...

Объяснить, что качественное не может стоить дешево - На какой машине вы ездите? - На Мерседесе - А Мерседес может ездить как Таврия? Суть метода: на примере чего-либо близкого человеку мы показываем нелогичность его позиции. Не бюджет обуславливать д ...
Подробней...

Знаете, вы правы, вы откровенно высказываете свое сомнение и я тоже буду с Вами откровенной. Мне по внутреннему регламенту позволено делать только 3% скидку, но для отдельных видов клиентов я могу давать все 5%. Большей скидки я дать не могу. Но это комме ...
Подробней...

У Вас бывает такое, что Вы ошибаетесь? ..... Понятно. И Вы не ошибаетесь. Давайте честно...Я Вас очень прошу...Я просто хочу, чтоб вы меня услышали. Откройтесь пожалуйста. Неужели вы не можете дать нам второй шанс. Мы будем из кожи вон лезть, чтоб вы о н ...
Подробней...

Вы можете обратиться к нам, когда будете готовы, просто это действительно очень хороший тур и на него сейчас есть скидка
Подробней...

Я понимаю важно, чтобы это понравилось вам обоим. А что вас останавливает сделать сюрприз супруге? А как давно Вы ей делали сюрприз? А вы часто с ней советуетесь при решениях на работе? А мы можем с ней пообщаться, чтобы предложить то, что и ей понрав ...
Подробней...

«Я делаю обзор этого рынка» Да это действительно важно, чтобы сделать качественный выбор. Что вы слышали о нашей компании? А почему вы ищите  именно натяжные потолки? У кого смотрели? Как вам? Что Важно (приоритетно) Вам при выборе потолка? Что нужн ...
Подробней...

Я ценю ваше время. А что мешает вам сейчас? Вам неудобно говорить или вы меня вежливо «отшиваете»? Поверьте, 3 минуты разговора со мной будут не самыми худшими за ваш сегодняшний день. (если по телефону звонишь) …..,  зачем откладывать неизбежное, ...
Подробней...

А дорого по сравнению с чем? Почему вас смущает эта цена? А если бы цена была другой, вы купили? Что вы рассчитываете получить за эту цену? Что нужно сделать, чтобы вы начали с нами сотрудничать? А почему вы хотите сделать именно такой натяжной пот ...
Подробней...

1) Приятно иметь дело с человеком, который ценит свое время 2) Понимаю, что вы думаете: "...очередной пустой звонок с бессмысленным предложением". Вам наверняка таких поступает сотни предложений и вы пока еще не понимаете ценность моего предложения. Дайт ...
Подробней...

Рекламные ссылки

Аморе Тревел (Отпуск)

Аморе Тревел Тур Правда

 

 

ONLINE

тел. : (044) 384 34 05

моб.: (098) 002 81 91

e-mail.: w.ukrtrading@yandex.ru

График работы:

Пн.-Сб. с 8:00 до 19:00