Автор

 

Касьяненко Анна
+380980028191
+380443843405
anna@amoretravel.com.ua

www.megastock.ru

Регистрация

Стратегии покупки ссылок

Стратегии покупок ссылок

Какие ссылки закупать, чтобы выйти в ТОП и не попасть под фильтры

[Семинар + мастер-класс с практическим разбором аккаунтов]

Покупая ссылки можно быстро выйти в ТОП

...или надолго попасть под фильтр

Первый факт:
Сайты, которые стоят в ТОП-10 по конкурентным запросам, покупают ссылки.
Второй факт:
Сайты, которые находятся «под пингвином» попали туда из-за покупки ссылок.

Парадокс, но покупка ссылок — это прямая дорога и в ТОП и под фильтр. Закупая ссылки без опыта, знаний нюансов и последних изменений в алгоритмах, вы опустите свой сайт еще ниже, чем он стоял до раскрутки. Но, в то же время, вы не сможете выйти на первые позиции по коммерческим запросам только за счет оптимизации.

А самое неприятное то, что часто проще изменить домен, чем вывести сайт из под фильтра. Это несложно сделать если вы только начинаете бизнес. А что если название сайта — это имя компании, на которое вы работаете уже не один год?

Вывод: Нужно знать, какие именно ссылки покупать, сколько и когда.

Ошибки, которые могут загнать Ваш сайт под пингвин

После появления алгоритма Peguin качество ссылок стало играть решающую роль при раскрутке сайта сайта. Если раньше, чтобы выйти в ТОП, достаточно было просто закупить каких-то ссылок с вхождением ключевых слов, то сейчас это прямая дорога под фильтр. Правила игры сильно изменились и многие сайты, которые продвигались старыми методами, надолго «просели» в выдаче.

Ошибка 1:
Много ссылок за короткий промежуток времени

Когда сайт опускается в ТОПе, первое, что приходит на ум оптимизатору — купить больше ссылок. Это кажется логичным, так как конкуренты постоянно наращивают ссылочную базу. Но проблема в том, что паническая закупка чревата, как минимум, лишней тратой денег, а как максимум — попаданием сайта под фильтр. Ссылочная масса должна наращиваться постепенно.

Ошибка 2:
Игнорирование тематики и качества сайтов-доноров

Если раньше роль играло, в первую очередь, количество, то сейчас важно покупать ссылки только на тематических и тщательно проверенных «белых» сайтах. Проблема в том, что порой сложно отличить качественный сайт, от «зафильтрованного», а это чревато санкциями.

Ошибка 3:
Злоупотребление прямым вхождением ключевых слов и отсутствие анкор-листа

Однотипные ссылки — и злоупотребление вхождением ключевых слов — еще один фактор риска. Если большинство текстов ваших ссылок содержат ключевики, это однозначный повод для пристального внимания Пингвина. Ваш ссылочный профиль должен содержать разные типы сайтов и содержать как с анкорными текстами, так и без.

Научитесь управлять качеством ссылок для максимально безопасного продвижения сайта

Прослушав семинар и мастер-класс вы узнаете как:

  • Избежать ошибок при покупке ссылок.
  • Уменьшить расходы на их покупку.
  • Занять максимально высокие позиции в выдаче.

Мы не будем изучать термины и базовые вопросы

Материал рассчитан на тех, кто уже имеет базовое понимание принципов SEO-продвижения. Мы не будем разжевывать термины и рассказывать как регистрироваться в Sape.ru

Цель — разобрать причины, по которым сайты падают в выдаче, а также подробно изучить управление качеством ссылок и составление правильных анкор-листов.

Онлайн семинар состоит из двух частей:

Теоретический блок + Мастер Класс

Онлайн-семинар состоит из теоретической и практической (мастер-класса) части и проходит в 2 этапа:

Теоретический блок

В формате вебинара вы получите получите всю информацию связанные с покупкой ссылок. Также вы сможете задавать вопросы по своему проекту.

Практический мастер-класс

Очень детальный разбор пяти аккаунтов участников онлайн-семинара. Мы выбрали пять реальных сайтов, которые разобраны в ходе онлайн-семинара.

Что вы получите в результате

После полного освоения в Теоретического блока и Мастер-класса вы сможете полностью откорректировать ссылочную массу вашего сайта, согласно всех последних требований. Также у вас будет готовый анкор-лист с текстами ссылок, которые нужно купить.

Онлайн семинар проводит Алина Мара

Сомневаюсь, что стала бы SEO-шником, если бы не ситуация, в которую мы попали...

В то время мы занимались созданием сайтов, а я писала для них статьи. У многих наших клиентов, после создания, закономерно возникал вопрос: «Что делать дальше? Как рекламировать свой сайт?», — а тут еще наш программист увлекся достаточно новой в то время темой — SEO.
Решили попробовать и дела пошли! Конкуренции в то время почти не было и позиции наших клиентов в поисковиках росли как на дрожжах. Все было хорошо, пока этот программист не ушел, а проблема была в том, что в SEO разбирался только он…

Программа семинара (теоретического блока)

Какие ссылки считаются качественными. Параметры определения качества

Правильные внутренние ссылки

  1. Можно ли использовать nofollow внутри сайта
  2. Как закрывать лишние ссылки
  3. Редиректы внутри сайта
  4. Как работают ссылки со страниц с метатегом robots noindex follow
  5. Сквозняки

Правильные внешние ссылки

  1. Нет архивным ссылкам. Ссылка на новой странице, исключения из правила
  2. Скрытые и закрытые ссылки
  3. Где должна быть ссылка на странице
  4. «Человечный» анкор. Тонкости составления
  5. Ссылки-картинки
  6. Тематичность (донора, страницы донора, околоссылочного текста и соседних ссылок
  7. Донор скорее жив чем мертв. Даты публикаций, посещаемость и т. п.)
  8. Какие ссылки стоят на страницу донора, если стоят

12 факторов, которые могут “убить” качество ссылочной массы. Как отличить ГС

  1. Сгенерированный или неуникальный контент
  2. Обилие рекламы
  3. Активная продажа ссылок
  4. Подвал
  5. Нет трафика из поиска
  6. Регион донора
  7. Сгенерированный текст ссылки
  8. Слишком короткий текст ссылки
  9. Околоссылочный текст
  10. Сетка
  11. PR
  12. Однообразие

Первое, второе, третье качество вечных и арендных ссылок. Параметры определения

  1. Уровень вложенности страницы донора
  2. Пузомерки
  3. Позиции в органике
  4. Возраст
  5. Title донора
  6. Текст донора

Вырезки из семинара (теоретического блока)

Программа мастер-класса (практического блока)

Разбираем ссылочную массу, по типам

  1. Анкорная
  2. Безанкорная
  3. Брендовая
  4. Неактивная

Определяем процент каждого вида

Вы получите рекомендации по исправлению анкор-листа относительно оптимального соотношения разных видов ссылок в ссылочной массе.

Составляем скелет анкор-листа по шаблону

Потратив дополнительно еще пару часов, вы его полностью оформите анкор-лист для своего сайта.

Разберемся чем фильтровать доноров

Будем работать программами и сервисами:

  1. Webmaster Sape
  2. Rds Rar
  3. SEOquake

Определим максимальную скорость закупки ссылок для разных видов сайтов

Составим график закупки относительно возраста вашего сайта

Каждый участник семинара получит в подарок шаблон нового анкор-листа

В подарок к семинару вы получите шаблон анкор-листа с правильным процентным вхождением 3-х видов ссылок по качеству и 4-х видов по способу написания.

Вы сможете использовать этот шаблон для покупки ссылок для каждой страницы вашего сайта. Это позволит равномерно распределить вес страниц и добиться высокого ранжирования в поисковых системах.

Стоимость

Стоимость теоретического блока: 120 у.е.

Стоимость мастер-класса: 70 у.е.

Отдельно мастер-класс не продается.

Как скачать и оплатить?

После оформления заявки и оплаты вы получите на почту ссылки на скачивание всех материалов. Мы также свяжемся с вами по телефону и проконсультируем по всем техническим вопросам.

Оценить!
★★★★★
1 голос
Избранное:
0

Listings details

Телефон
(044) 384 34 05

Рекламные ссылки

Аморе Тревел (Отпуск)

Аморе Тревел Тур Правда

 

 

ONLINE

тел. : (044) 384 34 05

моб.: (098) 002 81 91

e-mail.: w.ukrtrading@yandex.ru

График работы:

Пн.-Сб. с 8:00 до 19:00